54 метра, а изолирована только ванная комната!
«На первой же встрече заказчики сказали, что им нравятся лофты, —рассказывает Елена Проскурина. — Конечно, говорить всерьез о лофте в новостройке нельзя, но мы предложили некую интерпретацию стиля».
Это выражается не только в кирпиче и бетоне, но и в прозрачных, «лофтовых», перегородках, которые отделяют пространство кухни и спальни от общего объёма квартиры.
Короб на потолке скрывает коммуникации от вытяжки и выделяет остров. А чтобы отвлечь от него внимание и добавить пространству глубину, стену рядом с островом сделали акцентной — с черной рельефной картой мира.
На фото виден фрагмент двери — выход на неотапливаемую лоджию. Присоединять ее к общему пространству не стали: выходят туда только в тёплое время года.
Напротив выхода на лоджию сделали нишу для шкафа, его зеркальные фасады отражают и умножают солнечный свет. Шкаф — это «подспорье» для основной гардеробной (она расположена во входной зоне).
Кухонный остров используют и как рабочую поверхность, когда готовят и пользуются плитой, и как обеденный стол. «Рельефный чёрный гранит на столешнице показал себя прочным и практичным материалом, — отмечает Иван Проскурин, — в будущем мы будем рекомендовать его и другим заказчикам».
Высокие встроенные шкафы решают вопросы хранения и совершенно не выглядят, как кухонная мебель. Так дизайнеры поддержали концепцию открытого интерьера.
Главным материалом для отделки квартиры стала декоративная штукатурка, которой нашли применение и на стенах, и на потолке. Для акцентов выбрали текстиль оттенка «тиффани блю». «Ткани делают пространство мягче и аккуратнее».
Велосипед на стене — спонтанное решение владельцев. «Мы планировали повесить здесь большую картину», — рассказывает Иван.
Сложнее всего было решиться на стеклянную стену в спальне. «С одной стороны, человек проводит в спальне много времени, с другой — большую часть этого времени он спит. После продолжительной дискуссии мы остановились на варианте с остекленной перегородкой: она хорошо пропускает свет в глубину квартиры, приватность же обеспечивают шторы, — объясняет Елена. — Если бы мы жёстко поделили пространство сплошной перегородкой, то получили бы “наногостиную” и “наноспальню”».
«В квартире нет обособленной детской, но ребенку она пока и не нужна, ему пока важнее иметь простор для игр. Владельцы не планируют задерживаться в этой квартире на десятилетия, и нынешняя планировка лучше всего отвечает потребностям текущего момента».
Обратите внимание: клинкерный кирпич имитирует кладку вполне достоверно. Как этого удалось добиться? «Стилизация под лофт не должна оставлять ощущения, что вы просто приклеили плитку к стене. Мы спроектировали выступ в толщину настоящего кирпича», — отмечает Иван.
Небольшая ниша в спальне оформлена пробковым покрытием. «В целом, у квартиры, скорее, мужской характер, а женственные элементы проявляются в акцентах. Так, туалетный столик выбрала сама заказчица», — рассказывает Елена.
Из-за небольших размеров санузла владельцы отказались от стационарной ванны — её заменили душевой кабиной.
Плитка: Bayker и Monocibec